alenanik11
Member
Норильск

Родилась на Крайнем Севере. Общий стаж 26 лет. Вышла на пенсию в 45 лет. Работала в медицине всю жизнь на 1,5-2 ставки, т.е. начисления были высокие, хотя оклад, как у бюджетника не большой. Соответственно пенсионные вычиты тоже с начислений, а не от оклада. Но при выходе на пенсию учли только мой "смешной" оклад. При выходе на пенсию высчитывается какой - то коэффициент, который для районов Крайнего Севера должен быть 1,9. У меня он составляет 1,54. Соответственно пенсию начислили минимальную. Законно ли это? Что это за коэффициент и как он высчитывается? Сказали, что у меня маленький стаж - 15 лет. Его считают только до 2001 года. А остальной стаж я должна нарабатывать. А что, с 2001 года я не работала и не платила пенсионные отчисления? Мне это тоже не понятно. входит ли мед.училище (в моем случае более 3 лет) в стаж, если до поступления на учебу у меня уже был рабочий стаж? получала пенсию, в очережи стояла алкашка неработающая давно. пенсии одинаковые. Почему нас уравняли?

Отправлено 4 года(лет) назад #

nad
Member
рубцовск

Работаю педагогом, с 1987по1989 год и с 1995 по 1997год была в отпуске по уходу за ребёнком. Уберут ли эти годы при расчёте льготной пенсии?

Отправлено 3 года(лет) назад #

alex952
Member
юбилейный

ПОЛУЧИЛ ПЕНСИЮ ПО ИНВАЛИДНОСТИ 2ГР. В 1991 ГОДУ. БЫЛА НАЗНАЧЕНА МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕНСИЯ 120Р.Т.К. СР. ЗАРПЛАТА БЫЛА 500Р. С ТЕХ ПОР ПРОРАБОТАЛ ЕЩЕ 19 ЛЕТ НА ДВУХ РАБОТАХ, А ПЕНСИЯ ВСЕГО 6700 ВМЕСТЕ С МЕСЯЧНЫМИ НАДБАВКАМИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ! ПОЛУЧАЕТСЯ ЧЕМ БОЛЬШЕ РАБОТАЕШ ТЕМ МЕНЬШЕ ПЕНСИЯ. ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?
МОГУ ЛИ Я КАК ИНВАЛИД 2ГР. УЙТИ НА ТРУДОВУЮ ПЕНСИЮ В 58 ЛЕТ? И БУДЕТ ЛИ ОНА БОЛЬШЕ?

viven67@mail.ru
Member
Мурманск