• GilbertHedia
    Сообщений: 0
    17.12.2020 at 13:02 #298128

    Споры о том, какие ссылки и какого типа “работают” при продвижении сайта не утихают и по сей день, поэтому в данной статье хотелось бы прояснить вопросы, связанные с темой линкбилдинга: какие биржи и методы ссылочного продвижения являются актуальными и какими методы уже не приносят тех результатов, которые были возможны каких-то два-три года назад.
    На текущий момент основными вариантами привлечения ссылочной массы на сайт являются:
    Временные / арендные ссылки (биржи типа SAPE)
    Вечные ссылки (Миралинкс, GoGetLinks и т.п.)
    “Вечные” ссылки уже по названию являются более дорогими по отношению к “временным”, но в тоже время они считаются более качественными

    Размещение постовых, включающее в себя: контекстные ссылки; небольшие текстовые заметки; картинки в тексте существующих статей.
    При грамотном подборе доноров можно получить неплохой целевой трафик. 1-2 анкорные ссылки в теле статьи, но коммерческими анкорами лучше не злоупотреблять.

    [url=https://t.me/PromoPult]поисковое продвижение и раскрутка сайта[/url]

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Авторизуйтесь, чтобы оставить сообщение.