21.12.2009 at 05:34 #123

Дайте возможность посетителям форума читать и ответы на заданные вопросы, тогда и вопросов будет меньше; возможно, можно будет сразу найти ответ и на свой вопрос- ведь вы позицианируете себя как энциклопедия Российской пенсии, а ничего конкретного найти невозможно.Разобраться даже с простейшими вопросами в Пенсионных фондах очень проблемно!!!

21.12.2009 at 05:37 #31300

Я учитель, являюсь женой военнослужащего, проработала 20 лет в школах Министерства обороны, остальные 8 лет в муниципальных школах России. Посоветуйте, пожалуйста, какую пенсию лучше (надо) оформить. С уважением Маргарита.

21.12.2010 at 11:30 #57200

Где на форуме найти ответ на вопрос.заданный в теме “расчет пенсии” или отклики на поставленные вопросы?

21.12.2010 at 11:30 #57300

Где на форуме найти ответ на вопрос.заданный в теме “расчет пенсии”. или отклики на поставленные вопросы?

21.12.2010 at 11:30 #58300

Прошу дать пояснения по порядку
    компенсации за уплату земельного налога и налога на имущество.

полковник запаса, имею пенсию
    Мальцев Э.Г.

21.12.2010 at 11:32 #68400

А когда ждать ответ на мои вопросы? Мне пришлют его на мой E-MAIL?

21.12.2010 at 11:32 #69200

обучение в пту как входит в трудовой стаж

21.12.2010 at 11:32 #69600

Я уходила на пенсию в 1983 году стаж составлял 21 год,среднемесячная зарплата исходя из последних 2 лет (по законодательству на 1983 год) составляла 196 руб.После 91 года проработала еще 4,5 года.
    На настоящий момент получаю пенсию в размере 6300,валоризация составила 490руб. с учетом возраста свыше 80 лет и стажа работы в военные годы 1 год.Хотя повышение у людей моего возраста составило от 1,5 до 2 тысяч.

21.12.2010 at 11:32 #70200