21.12.2010 at 11:24 #233

Здравствуйте!
    Я работаю зубным техником в сельской местности с 10.02.92 по 02.05.06. Какой мой льготный медицинский стаж для исчисления по выслуге лет ? Помогите рассчитать

21.12.2010 at 11:32 #68000

Здравствуйте Я пошел на пенсию 1987г.мой стаж 29 лет 12 лет подземки 25 лет на крайнем севере на периуд 1.01.2002г она составляла 1901р хочу узнать что она состовляла после 2002г.потаму что после 450р. оно стало 2211
    Хотелось узнать среднюю зарплату по стране 2000г-
    2002г.и повышение пенсии до 2002г.помогите спосибо Анатолий

21.12.2010 at 11:32 #68600

Пенсионерка 74 года 1936г рождения. Ушла на пенсию в 191 1991г. Для пенсии о зарплате за 5 лет (1987,88,89,90,91) среднемесячная зарплата 237р. Общий стаж 34 года. На данный момент пенсия составляет 6500р. В пенсионном фонде мне не дают перерасчёт моей пенсии, почему? На мой взгляд она должна быть больше. Помогите пожалуйста. Елизавета.

21.12.2010 at 11:33 #71800

Какой минимальный размер пенсии по старости в РФ (в Краснодарском крае)? Какой прожитучный минимум и минимальной размер оплаты труда? В каких актах и документах прописываются и устанавливаются данные цифры?

21.12.2010 at 11:33 #72000