21.12.2010 at 11:25 #264

Обязательно ли делать отчисления в Пенсионный Фонд, если, являясь индивидуальным предпринимателем, написал заявление о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, но И. П. не закрыл? Подаю нулевые декларации.

21.12.2010 at 11:34 #81000

Я военный пенсионер и инивидуальный предприниматель Все время делал отчисления в ПФ и вдруг услышаал,что отчисления можно было и не делать Прошу ответить надо ли делать отчисления в ПФ или нет

21.12.2010 at 11:37 #96600

Я работала педагогом за границей 1 год, находясь в длительном отпуске, могу ли я сделать отчисления в ПФР за тот год сегодня,спустя 5 лет и подать заявление о льготной пенсии.

21.12.2011 at 17:40 #186400

Я всё-таки прочитал книгу Ю.П. Мамаева “Современная пенсионная реформа в России”, которую мне рекомендовали скачать по ссылке http://depositfiles.com/files/nbdr09emu
    Книга нормальная, конечно схем многовато, но зато всё понятно.
    Спасибо тому человеку, который залил её адрес на форум)))))

21.12.2011 at 17:43 #199400

Здраствуйте! Подскажите пожалуста, как вылезти из заколдованного круга пенсионки? Дело в том что числюсь предпринимателем, а значит и требуются отчисления. Сеть лет назад сильно заболела и бизнес продан, но предпринимательство не закрыто в надежде, что однажды вернусь и начну все заново. Мне дали сразу инвалидность второй группы, вырученные средства ушли на лечение, но тщетно. В то время мне было не до деклараций. Теперь ежегодно ходят письма из ПФ о долгах, которые я погасить из средств пенсии не могу и закрыть предпринимателя не могу так как требуется в налоговую справка о том что нет долгов в пенсионке.У кабинетов в ПФ мне не высидеть, хожу к ним каждый год, когда нет очередей и каждый год ползаю по кругу. Может лудше наложить руки. Что делать и найти кончик этой ниточки. Помогите!

22.04.2015 at 06:19 #284000

Добрый день! Меня зовут Юлия. Мне 46 лет я вдова и бывший ИП (деятельность никогда не вела)