• Сообщений: 0
    21.12.2013 at 04:59 #750

    Добрый день,
    Заранее извинюсь перед пользователями форума и его администрацией, если разместил свой вопрос не в том разделе форума.
    Помогите пожалуйста разобраться, в интересующем меня вопросе. На сегодняшний день являюсь гражданином Молдовы. Планируем с семьей переезд в Российскую Федерацию. Мой отец пенсионер СИБ (молдавский аналог ФСБ). В случае получения гражданства Российской Федерации на какую пенсию он сможет рассчитывать? Дело в том, что знакомый пенсионер молдавского МВД, став гражданином РФ получает пенсию как у пенсионеров МВД РФ.
    Спасибо за внимание.
    Александр.

    Сообщений: 2
    21.12.2013 at 05:28 #247300

    Как я подавал жалобу Президенту Российской Федерации
    Все началось с моего юбилейного дня рождения. Жил себе мужичок, получал свою заслуженную на ратной службе в Вооруженных силах СССР, пенсию и горя не знал. Но случилось то, что бывает с каждым человеком один раз в год, день рождения, да не просто день рождения, а юбилейное. Исполнилось горемыке 60 лет. Вроде бы нормальное явление, только не знал юбиляр, что с этого момента у него начнутся приключения. На работу пришли представители Пенсионного фонда России по Московской области для оформления заслуженной пенсии. И тут выясняется, что юбиляр получает военную пенсию, да еще в другом государстве. И поскольку юбиляр имеет гражданство Российской Федерации, но военную пенсию ему выплачивает Украина, выплата страховой части трудовой пенсии по старости ему не полагается. Пришлось обратиться к Законам, определяющим кому, когда и за что, полагаются пенсии. Оказалось, что в Российской Федерации существует несколько таких законов.
    1. 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Принят Государственной Думой 30 ноября 2001 года
    2. 12 февраля 1993 года N 4468-1 «ЗАКОН О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛИЦ, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, И ИХ СЕМЕЙ»
    3. 22 июля 2008 г. N 156-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения”
    4. 4 июля 2008 года ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    Изучив все эти законы, я направился в суд искать защиту. Судья внимательно слушала мои и представителя Пенсионного Фонда доводы и вынесла вердикт, что я могу получать страховую часть трудовой пенсии только в том случае, если буду получать военную пенсию в России. В очередном отпуске я решил перевести военную пенсию в Россию. Оказалось, что пенсию переводить нельзя, а только надо обращаться в отдел социальных гарантий Московского областного военного комиссариата для назначения военной пенсии по выслуге лет. В отделе социальных гарантий Московского областного военного комиссариата мне было отказано в назначении пенсии, ссылаясь на письмо № 182/3/95022 от 28 апреля 2010 года, Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации. В данном письме указывается : «пенсия по законодательству Российской Федерации может быть назначена только в случае выписки из Украины, при условии постоянного фактического проживания в Российской Федерации.» Данное письмо не основано на законе 12 февраля 1993 года N 4468-1. В Законе говорится: «Выплата пенсий, предусмотренных настоящим Законом, производится по месту жительства или месту пребывания пенсионеров в пределах территории Российской Федерации пенсионными органами федеральных органов исполнительной власти, указанных в статье 11 настоящего Закона» Письмо нарушает ст.4 п.2 Конституции Российской Федерации : « Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации». Личное толкование Закона начальником отдела пенсионного и социального обеспечения уволенных военнослужащих и страхования О. Громыхина в корне изменяет трактовку самого закона, что является грубейшим нарушением. Так же Департамент финансового планирования ссылается на ст. 56 закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1. Данное письмо противоречит ФЗ № 4468-1 от 12.02.1993г. В Законе нет упоминания об обязательной выписке из Украины. В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 2 июня 2011 года N 11-П сказано: «Взаимосвязанные положения статьи 56 настоящего Закона, в той части, в какой они предусматривают выплату бывшим военнослужащим пенсий, на которые они имеют право в соответствии с данным Законом, по месту жительства или по месту пребывания пенсионера в пределах территории Российской Федерации, основанием для определения и подтверждения которого признаются только документы о регистрации по месту жительства или месту пребывания, выданные в установленном порядке органами регистрационного учета Российской Федерации.» У меня таким документом является паспорт гражданина Российской Федерации. В разъяснениях заместителя начальника отдела вопросов пенсионного обеспечения Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Александра Баранова ( статья « Моя пенсия», № 2, 2005 года) говорится: «Предположим гражданин Украины или Казахстана хочет жить в России. Причем он может оставаться гражданином другой страны, поскольку иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие на территорию Российской Федерации, на основании Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ « О трудовых пенсиях в Российской Федерации» имеют право на пенсию наравне с гражданами Российской Федерации при условии постоянного проживания на территории России. Собрав все эти положения статей Законов РФ, я поехал в Московский областной военкомат. Приемные дни понедельник и четверг, можете представить, что со мной никто не захотел разговаривать, просто было сказано, что пенсионное дело будет отправлено в Украину, и на этом разговор окончен. Пришлось поехать в приемную Министра Обороны, но оказалось, что такой не существует и надо только вести переписку с Департаментом финансового планирования. Зная как любезно относятся к письмам, я решил не испытывать себя на прочность нервов, а написать обращение к Президенту РФ. Узнав условия приема, время приема и адрес приемной Президента РФ, я поехал на прием. Дождавшись начала приема я зашел в здание. Скорей это напоминает хождение по коридорам и этажам под бдительным присмотром молодчиков службы охраны ФСО. После регистрации мне предложили пройти в зал ожидания, напоминающий кинозал. Большой телевизор, мягкие кресла, столики для написания обращения. На табло высвечиваются фамилии и имя принимающих специалистов, и очередность приехавших на прием. По радио объявили мою фамилию, и в какой кабинет мне надо пройти. Перед кабинетом табличка с предупреждением, что во время приема ведется видеозапись. Поздоровавшись с хозяином кабинета, я попытался изложить причину обращения к Президенту РФ, но был остановлен вопросами. Задав пару вопросов о количестве листов в обращении, и был ли я обеспечен квартирой после увольнения, мне сказали, что будет сделан запрос в Министерство обороны. Министерство обороны ответит мне по моему вопросу. Получается, что и в такой высокой инстанции идет простой перевод стрелок на ту организацию, на которую подаешь жалобу. Естественно я возразил, что ответ Министерства обороны я уже знаю, на заявлении стоит резолюция об отказе. Но на этом беседа была закончена. Таким образом, я остался без военной пенсии и страховой части трудовой пенсии, будучи гражданином России, к тому же я выписался с Украины. Теперь добавилась головная боль, что делать? И это в шестьдесят один год. У меня создалось впечатление о приеме, которое можно охарактеризовать двумя словами: напыщенно и бестолково. Однако, буду ждать ответ, согласно закона по обращениям граждан, через месяц. Кто имеет желание посмотреть процедуру приема, могу поделиться адресом и телефоном. По прошествии месяца, я получил ответ. Что мое обращение переправлено в Главную военную прокуратуру. Я понял. Что это будет долгая песня и решил самостоятельно написать исковое заявление в суд. Найдя в интернете суд, который находится по месту ответчика, я написал исковое заявление и отправил его по почте. По телефону позвонил в Главную военную прокуратуру и узнал, что мое заявление отправлено в прокуратуру г. Москвы, оттуда в прокуратуру Солнечногорского района г. Москвы. Еще через месяц я позвонил и узнал, что прокурором Солнечногорской прокуратуры направлен иск в суд с просьбой о признании действий Московского областного суда неправомерными и обязать Московский областной военкомат назначить мне пенсию с момента прекращения её выплаты в Украине. Позвонив в суд я узнал, время и день судебного заседания. 12 декабря 2012 года состоялось судебное заседание. На моей стороне выступила Прокуратура и мое исковое заявление было объединено в одно дело. Суд признал требование военкомата о предоставлении листка убытия не обоснованным, не соответствующим закону и обязал военкомат назначить мне пенсию с момента прекращения выплаты в Украине. Иск о моральном вреде судом был отклонен. При оглашении решения судья указала, что получить решение можно через 10 дней. На самом деле решение я получил только 26 января 2013 года. Получив решение, которое вступит в силу только 19 февраля 2013 года, я поспешил в Московский областной военный комиссариат, думая, что на этом мои страдания закончились. Но напрасно я надеялся, в военкомате мне сказали, что я зря обрадовался. По принятой судебной практике военкомат будет подавать в вышестоящий суд на апелляцию. Причем в юридическом отделе юрист популярно объяснил, что не ЗАКОН главный, СУДЬЯ, который в силу своего ума и грамотности понимает и трактует закон по своему пониманию. И военкомат стоит на защите интересов военного министерства не может допустить разбазаривания бюджетных средств на необоснованное назначение пенсии. А посему у вонкомата есть время на подготовку документов в суд. И еще, работникам военкомата никаких санкций не будет за неисполнение решения суда, а вот за назначение пенсии без подачи апелляции могут быть проблемы при проверке. А кому это надо? Из всего услышанного я сделал один вывод. Все прикрывают свою задницу и никакой суд тут не поможет. Остается набраться терпения и ждать пока вся цепочка не пройдет по определенному кругу и не вернется опять в военкомат. А это не так много, всего до следующего Нового года. Радует только одно, в любом случае вопрос решится в мою пользу и за долгое терпение накопленная сумма будет значительной. Дорогие мои земляки, я подробно описал все свои похождения в поисках справедливости, хотя кроме тяжелого чувства горечи, никаких других чувств не испытываю. А что творится в душе даже описать не возможно. С уверенностью могу сказать, что человек никем не защищен, прав ни на что не имеет. Обидно только, что исполняя воинский долг, выполняя боевые задания, рискуя жизнью, никто никогда не спрашивал о национальности, какой у тебя паспорт и другую ерунду. Было чувство гордости за огромную страну, за правильности решений правительства, уверенность в своих силах и выполнении любой поставленной задачи. Поэтому только чувство горечи, униженности, бесчеловечности и собственной бессильности и бесправности, это все, что остается после встреч с чиновниками любого ранга. Всем. Кто идет этим путем, желаю выдержки, терпения и подавайте в суд, только когда по Вашему вопросу будет принято решение можно разговаривать с чинушами. Всем желаю удачи. Кoму нужны образцы заявлений пишите, 19mvp51@mail.ru

    Сообщений: 2
    21.12.2013 at 05:28 #248600

    Здравствуйте,моей маме 72 года,хочу забрать её из Казахстана.Не знаю какие документы и куда их предоставлять.Пожалуйста,подскажите сам процесс оформления пенсии в России,заранее всех благодарю. krupnova-77@mail.ru простите,если не в том разделе форума

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Авторизуйтесь, чтобы оставить сообщение.